«Вино, вино, вино, вино — оно на радость нам дано!" — поётся в пьяной компании за весёлым столом. И никто из "пьющих" не сомневается, что пиво, вино, водка действительно даны на радость человеку». [1] И дети, распевающие вместе с родителями, уверены, что это именно так, поэтому, когда они подрастут, они тоже станут пить пиво, вино, водку. И какие бы книги мы читали, какие бы кинофильмы ни смотрели — везде одно и то же: «вино на радость нам дано».
Что же это за такие странные продукты пиво, вино, водка, сигареты, которые «радость дают», на всех углах продаются сутра до вечера, по телевидению рекламируются. Неужели это самые необходимые продукты?
Да, это действительно необходимые и полезные продукты, дающие радость, но только для тех, кто их производит и продаёт. А для нас пиво, вино, водка, сигареты никакие не продукты. Это — опаснейшие наркотики, которые пущены на нашей земле в свободную продажу.
Почему же тогда люди пьют и курят? Прежде всего, потому, что они не знают правды. Горе, которое неизбежно несут эти «продукты», приходит не сразу, поэтому его охотно приписывают чему угодно, но только не пиву, вину, водке и сигаретам.
При виде продолжающегося алкогольного беспредела невольно приходят на память строки выдающегося русского поэта А. К. Толстого, написанные почти полтора века назад
К пьянству ведёт укоренившийся обычай каждое «событие», каждый выходящий из ряда других случай сопровождать возлиянием. Постепенно человек начинает выискивать и придумывать поводы для выпивки. Об этом поэт Маршак писал:
«Для ПЬЯНСТВА есть такие поводы:
Поминки, встреча, праздник, проводы,
Крестины, свадьба и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство, без причин!»

Особо преуспели в наше время пропагандисты «веселящего» образа жизни среди «настоящих мужчин» и «прекрасных дам». Это — разнообразные СМИ. Стоит вспомнить многочисленные сериалы, многие передачи, фильмы, пропагандирующие пьянство и разврат миллионам зрителей, среди которых молодые люди с ещё формирующейся психикой. Кроме того, опасность представляет скрытая реклама, которая активно насаждает «культурное» употребление алкогольных и, прежде всего, слабоалкогольных напитков и табакокурения: редкий фильм, начиная с конца 1930-х годов, обходился без показа праздничных застолий с участием пьющих и курящих положительных героев, которые становились образцами для массового подражания молодёжи.


Сделать бесплатный сайт с uCoz